23 - 08 - 2014

Горящие путёвки - смотрите не обожгитесь

Горящие путёвки - смотрите не обожгитесьВы никогда не задумывались над тем, что в таком многообещающем словосочетании как «горящий тур» скрыто немало подвохов? Что ж, тогда давайте попробуем разобраться, в чем здесь «собака зарыта»…

Успешность вашего путешествия по такой путевке – во многом вопрос везения, так как «горящий тур» не предусматривает серьезных обязанностей перед клиентами. Иногда, но довольно редко, по низкой цене продают действительно неплохой тур - и вы на самом деле сможет здорово отдохнуть, приобретя поездку намного дешевле обычной ее цены. Но задумайтесь: какова вероятность заполучить такой «подарок» в самый разгар сезона, особенно если речь идет о популярном курорте? Ведь в этот период путевки распродаются и так очень неплохо, иногда даже очереди из желающих выстаиваются. И, даже если один клиент отказывается от путевки, турфирма легко сможет продать ее другим желающим без всякого снижения цены.

Но что тогда предлагают турфирмы под вывеской «горящие путевки»? Обычно одно из двух: это или хитрый рекламный ход, и путевку вам действительно предложат со скидкой, но всего лишь долларов на 10-20 дешевле. Или, второй вариант - вам хотят продать заведомо некачественный продукт.

Как мы уже разобрались, на действительно хорошие путевки недостатка спроса не бывает и в раздел «горящих» они вряд ли попадут. Хорошие отели недостатка в постояльцах не испытывают и цену снижать им не имеет смысла. А вот у отелей разрядом пониже такие трудности как раз и могут возникнуть. И чтобы как-то привлечь отдыхающих, им приходится значительно снижать цены. При этом в каталогах, которые вам покажут в турагентстве, все может выглядеть очень пристойно: пляж рядом, прекрасные условия быта, обслуживание на высоте и т.д. А на деле все может быть не совсем так. Например, могут присутствовать какие-либо форс-мажорные обстоятельства, о которых туроператор «скромно умолчал». Например, в отеле недавно прошел ремонт и кругом еще не успели прибраться…

Еще одна хитрая уловка турфирм - снижать стоимость путевки за счет замены отеля. То есть, клиент выбирает хороший отель, покупает горящую путевку. А по приезду на место оказывается, что вышла «небольшая накладка» и свободных мест в этом отеле нет. И туриста поселяют в другой отель, похуже. Выглядит все как небольшое недоразумение, хотя все было спланировано заранее, и скидку на путевку клиент получил именно за счет разницы стоимости отелей.

Еще турагентство может предложить скидку за счет стоимости билета. Здесь главная опасность состоит в том, что фирма не рассчитает свои силы и не сможет заполнить места на выкупленных рейсах. Таким образом, поездка может вообще не состояться или вам по ходу предложат новые, менее выгодные условия.

И таких подводных камней может быть очень много. Так что, прежде чем решится на «горящий тур», хорошо подумайте, что вам дороже - спокойный и качественный отдых или сомнительная экономия...

Источник: edusuda.ru


Новое на сайте
Самые читаемые