23 - 08 - 2014

Образец претензии, если нарушены права потребителя при использовании услуг автосервиса

Образец претензии, если нарушены права потребителя при использовании услуг автосервисаПри сдаче автомобиля в автосервис прежде всего необходимо проследить за правильным оформлением документов. Согласно п. 15 "Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 №290 договор с потребителем должен заключаться в письменной форме. Наиболее распространенным формуляром является заказ-наряд, но это не исключает использования и иных бланков, лишь бы в них были отражены все необходимые условия.

Если работы выполняются непосредственно при совершении сделки, в присутствии потребителя, законодательство позволяет совершить такую сделку устно (п. 2 ст. 159 ГК РФ, п. 17 Правил). В принципе, это относиться не только к таким видам работ (услуг) как мойка, диагностика, подкачка шин, и к любым другим, выполнение которых происходит в присутствии заказчика.

Подробнее...

Какую хлебопечку лучше купить

Какую хлебопечку лучше купитьКакая хлебопечка лучше из существующих марок и за какую печь для приготовления домашнего хлеба стоит заплатить чуть дороже.

Как известно, на рынке постоянно появляются новые фирмы, выпускающие бытовую технику, которые конкурируют с марками, известными покупателю уже давно. Если говорить о «старожилах», производящих хлебопечки, то в первую очередь нужно назвать компанию Panasoniс, являющуюся изобретателем домашней мини-пекарни.

Довольно давно на рынке появились хлебопечи таких солидных производителей, как Moulinex, LG, Kenwood.

Менее известны покупателям товары марок Gorenje, Rolsen, Binatone, Scarlett и др.

Подробнее...

Образец претензии, если обнаружены недостатки оказанной услуги химчистки

Образец претензии, если обнаружены недостатки оказанной услуги химчисткиНаиболее часто претензии, возникающие при оказании услуг химчистки, связаны с порчей (повреждением) принятой от потребителя вещи или ее утратой. Нередко вещи, сданные в химчистку, возвращают полинялыми, севшими на несколько размеров, в дырках и т.п. Бывает, что и не возвращают вовсе. Поэтому, для защиты в подобной ситуации необходимо знать несколько простых правил.

Отношения между вами и химчисткой регулируются ГК РФ (правила о договоре бытового подряда), Законом РФ "О защите прав потребителей", Правилами бытового обслуживания населения в РФ. При этом, выдержки из Закона РФ "О защите прав потребителей" и Правила бытового обслуживания должны находиться в каждой химчистке, чтобы вы могли с ними ознакомиться при возникновении спорной ситуации.

Подробнее...

Образец претензии, если нарушены права потребителя при оказании транспортных услуг

Образец претензии, если нарушены права потребителя при оказании транспортных услугОснову законодательства, регулирующего оказание транспортных услуг, составляют нормы общегражданского законодательства. Отношения между перевозчиком и гражданином-потребителем регулируются и Законом РФ "О защите прав потребителей". В ГК РФ нормы, регулирующие перевозку, содержаться в главе 40, где определяется понятие договора перевозки, его виды, права и обязанности сторон, а также ответственность за нарушение условий договора. Ст. 784 ГК РФ устанавливает, что условия перевозки конкретными видами транспорта определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами. К числу действующих в настоящее время относятся:

Подробнее...

Как воспользоваться правом на обмен товара надлежащего качества

Как воспользоваться правом на обмен товара надлежащего качестваВопреки распространенному мнению о праве потребителя во всяком случае возвратить качественный, но не понравившийся товар и получить за него деньги, пункт 1 статьи 25 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю лишь право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. И только в случае, если подходящего товара не окажется, у потребителя возникает право получить за товар деньги. Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.

Подробнее...

Образец претензии в связи с небезопасной услугой общественного питания

Образец претензии в связи с небезопасной услугой общественного питанияДиректору ООО _____________

(укажите полное наименование исполнителя и его адрес)

от __________________

(укажите свою фамилию, имя, отчество и адрес)

ПРЕТЕНЗИЯ

23 февраля 2012 года я вместе со своими друзьями проводил время в баре Вашего клуба ______. Мы заказали фирменный огненный коктейль со звучным названием «Беломорканал». Бармен перед приемом пояснил, что данный напиток необходимо употреблять, опустив два пальца в рюмку с абсентом и самбукой, которые поджигаются, пальцы затем вынимаются из рюмки и горящее

Подробнее...

Новое на сайте
Самые читаемые